Дополнительно: Продаю свой личный автомобиль. В 2010 году новым лично приобретал и пригонял его из Московского автосалона своему родственнику в Воронежскую область, и после пробега в 47.000 км приобрел его себе, эксплуатирую и ремонтирую самостоятельно до настоящего времени.
По технической части: около 1.500 км назад заменена прокладка ГБЦ, патрубки печки, успокоитель и натяжитель цепи (на автоматический), установлен новый комплект гидрокомпенсаторов в сборе, заменена помпа, заменен ремень навесного оборудования и ролики, подшипники и щетки в генераторе, заменено масло (в двигателе, в раздаточной коробке, КПП, мостах) и соответственно фильтры (масло, воздуха, салона, топлива – газа и бензина). Заменен бачек ГУР (в нем фильтр) шланги к нему и сама жидкость. Многое менялось попутно в связи со снятием ГБЦ, а не из-за неисправности. В настоящий момент неисправностей не выявлено.
По кузову: ни одной битой, крашеной, шпатлеванной, замененной полностью, детали кузова НЕТ. Стоит все родное с завода, соответственно есть недочеты в виде вспученного ЛКП, рыжиков задних арок изнутри под резиновой накладкой, на кромке задней панели у бампера (на фото все видно), и соответственно мелкие следы эксплуатации автомобиля (сколы) за 11 лет или 145.000 пробега (который 100% родной и не скрученный). Сквозных дыр нет.
По комплектации: ГУР, электрические зеркала заднего вида с подогревом, 2 электростеклоподъемника, противотуманные фары, музыка на 4 колонки с AUX, USB, CD, сигнализация с обратной связью. Установлено итальянское ГБО 2 поколения (с отметкой в ГИБДД), баллон в багажнике на 30 литров. Установлен фаркоп. Имеется зимняя резина на дисках, но это уже к предмету ТОРГА (авто без торга - отдам).
Продаю автомобиль сам, в помощи не нуждаюсь, цену вижу, кого не устраивает, не тратьте наше общее время. Осмотр ежедневно в с.Новая Усмань. Автомобиль эксплуатирую ежедневно.
Дополнительно: Продаю свой личный автомобиль. В 2010 году новым лично приобретал и пригонял его из Московского автосалона своему родственнику в Воронежскую область, и после пробега в 47.000 км приобрел его себе, эксплуатирую и ремонтирую самостоятельно до настоящего времени.
По технической части: около 1.500 км назад заменена прокладка ГБЦ, патрубки печки, успокоитель и натяжитель цепи (на автоматический), установлен новый комплект гидрокомпенсаторов в сборе, заменена помпа, заменен ремень навесного оборудования и ролики, подшипники и щетки в генераторе, заменено масло (в двигателе, в раздаточной коробке, КПП, мостах) и соответственно фильтры (масло, воздуха, салона, топлива – газа и бензина). Заменен бачек ГУР (в нем фильтр) шланги к нему и сама жидкость. Многое менялось попутно в связи со снятием ГБЦ, а не из-за неисправности. В настоящий момент неисправностей не выявлено.
По кузову: ни одной битой, крашеной, шпатлеванной, замененной полностью, детали кузова НЕТ. Стоит все родное с завода, соответственно...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Нива. Посмотреть всё о Шевроле Нива В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Нива в Новой Усмани.